ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Системы контроля доступа различных объектов требуют постоянного сервиса с целью поддержания работоспособности и надежности их работы. В частности, техническое обслуживание систем контроля доступа позволяет обеспечить максимально эффективную работу аппаратного и программного комплекса и оперативно решать возникающие проблемы.
ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА:
- регистрация, электронный учет посетителей;
- учет рабочего времени, контроль соответствия штатному расписанию;
- предотвращение несанкционированного проникновения в пределы объекта;
- контроль периметра;
- контроль доступа в складское, офисное, производственное и другие помещения;
- организация пропускной системы и др.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ УСЛУГ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Указанные услуги включают:
- профилактику оборудования, проверку работоспособности системы;
- проверку дисковых массивов;
- диагностику системных ресурсов;
- внутреннюю (системную) и внешнюю очистку сервера;
- проверку системных настроек и параметров специализированного ПО;
- диагностику возможных неисправностей и мелкий ремонт оборудования на месте;
- юстировку видеокамер, объективов;
- диагностику, прочистку, ремонт системы охлаждения сервера;
- диагностику системы питания и кабельных трасс;
- установку обновлений специализированного ПО.
ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Техническое обслуживание систем контроля доступа возможно осуществлять следующими способами:
- диагностика проблем в телефонном режиме;
- непосредственное решение возникших проблем в офисе или здании Клиента;
- осуществление мелкого ремонта на месте (в случае возникновении неисправностей оборудования);
- выполнение ремонта в сервисном центра (в случае возникновения серьезных неполадок).
Сотрудники компании «ГАРДА» обеспечат стабильное функционирование систем контроля доступа.